Блестящий результат за умеренные деньги
Поговорим о том, как можно, применяя простые, не очень дорогие, но нестандартные технологии, заставить «заиграть» рекламную полиграфическую продукцию.
Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными.
Самый распространенный и стандартный вариант печати полиграфической продукции — это печать полноцветом на белой мелованной бумаге.
А вот если, например, фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, то эффект будет поразительным. Поверхность получается зеркальная, обложка сразу заиграет, насыщенность красок увеличится (папка Легас, открытка Искрасофт).
Можно пойти еще дальше на эксперименты с лаком. Покрыть зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, подчеркнув самый важный элемент. Например, фирменный знак (буклет АрктурТрэвел, каталог Искрасофт). Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет сильнее.
Можно изготовить листовку или стикер неправильной формы. Т. е. Вырубить ее штампом (стикер Чешский Двор). Если учесть, что Чешский Двор занимается сантехникой, и стикеры раздавались на специализированной выставке, и клубника здесь вроде ни причем, то понятно, что привлекательность и эффектность такой рекламы очень высока. На обороте дается подробная информация по теме.
Кроме бумаги, сейчас для печати могут использоваться различные современные материалы. Например матовые полупрозрачные кальки. Изображение, нанесенное на нее, прекрасно работает с тем изображением, которое под ней (буклет АрктурТрэвел).
Можно получить интересные эффекты, если печатать на фольге или голографической бумаге (листовка Экотек, 2).
Если печатать не просто стандартными 4-мя цветами, а использовать дополнительные краски Pantone, то можно получить очень неожиданные и эффектные результаты. Таблица цветов Pantone имеет очень широкую цветовую гамму, в том числе флуоресцентные цвета, а также золото и серебро (бланк Гремландия).
Очень богатая рекламная продукция получается, если применять припрессовку фольги (листовка ИнкомБанк, коробка Седой Волхов). В этом случае создается ощущение, что часть изображения покрыта сусальным золотом.
Хороший эффект дает выпуклое тиснение различных элементов. Например, фирменного знака (открытка B&B). Если учесть, что сама фирма занимается производством супер-мебели из экологически чистых натуральных материалов, а открытка напечатана на бумаге, имеющей вкрапления элементов древесины, то реклама говорит сама за себя.
Матовое ламинирование (восковка) обложек шикарных буклетов или отчетов, тоже выглядит очень хорошо, повышая солидность издания.
Перфорация, т. е. маленькие дырочки для отрыва, могут применяться не только в марках, но и в рекламе. Получается интересный дизайнерский ход + отрывной купон (купон Искрасофт).
Существует еще масса других технологических приемов, улучшающих и украшающих рекламу. В сочетании с хорошим дизайном и высоким качеством печати они сильно повышают привлекательность рекламной продукции и увеличивают эффективность рекламы в целом.
Для профессионалов-полиграфистов, естественно все эти приемы стандартны. Но в жизни они применяются не очень часто, поэтому мы и назовем их условно нестандартными.
Самый распространенный и стандартный вариант печати полиграфической продукции — это печать полноцветом на белой мелованной бумаге.
А вот если, например, фирменную папку покрыть очень толстым слоем UV-лака, то эффект будет поразительным. Поверхность получается зеркальная, обложка сразу заиграет, насыщенность красок увеличится (папка Легас, открытка Искрасофт).
Можно пойти еще дальше на эксперименты с лаком. Покрыть зеркальным лаком не всю поверхность, а только часть, подчеркнув самый важный элемент. Например, фирменный знак (буклет АрктурТрэвел, каталог Искрасофт). Если перед этим обложку еще покрыть матовым лаком, то зеркальность знака будет усилена и эффект будет сильнее.
Можно изготовить листовку или стикер неправильной формы. Т. е. Вырубить ее штампом (стикер Чешский Двор). Если учесть, что Чешский Двор занимается сантехникой, и стикеры раздавались на специализированной выставке, и клубника здесь вроде ни причем, то понятно, что привлекательность и эффектность такой рекламы очень высока. На обороте дается подробная информация по теме.
Кроме бумаги, сейчас для печати могут использоваться различные современные материалы. Например матовые полупрозрачные кальки. Изображение, нанесенное на нее, прекрасно работает с тем изображением, которое под ней (буклет АрктурТрэвел).
Можно получить интересные эффекты, если печатать на фольге или голографической бумаге (листовка Экотек, 2).
Если печатать не просто стандартными 4-мя цветами, а использовать дополнительные краски Pantone, то можно получить очень неожиданные и эффектные результаты. Таблица цветов Pantone имеет очень широкую цветовую гамму, в том числе флуоресцентные цвета, а также золото и серебро (бланк Гремландия).
Очень богатая рекламная продукция получается, если применять припрессовку фольги (листовка ИнкомБанк, коробка Седой Волхов). В этом случае создается ощущение, что часть изображения покрыта сусальным золотом.
Хороший эффект дает выпуклое тиснение различных элементов. Например, фирменного знака (открытка B&B). Если учесть, что сама фирма занимается производством супер-мебели из экологически чистых натуральных материалов, а открытка напечатана на бумаге, имеющей вкрапления элементов древесины, то реклама говорит сама за себя.
Матовое ламинирование (восковка) обложек шикарных буклетов или отчетов, тоже выглядит очень хорошо, повышая солидность издания.
Перфорация, т. е. маленькие дырочки для отрыва, могут применяться не только в марках, но и в рекламе. Получается интересный дизайнерский ход + отрывной купон (купон Искрасофт).
Существует еще масса других технологических приемов, улучшающих и украшающих рекламу. В сочетании с хорошим дизайном и высоким качеством печати они сильно повышают привлекательность рекламной продукции и увеличивают эффективность рекламы в целом.
Другие статьи